Житель дома на Перовской пожаловался на погасший фонарь у входа
Житель дома 16 на Перовской улице пожаловался в сети на неработающий фонарь у входа в подъезд.
— Большая просьба исправить, — обратился к властям мужчина.
В ГБУ «Жилищник района Перово» сообщили, что сотрудники учреждения заменили перегоревшую лампу в фонаре на новую.
— Выполнены работы по восстановлению освещения на фасаде многоквартирного дома, — рассказали в ГБУ.
Напомним, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства жители могут обращаться в ГБУ «Жилищник района Перово» по адресу: Зелёный проспект, дом 6, корпус 2. Телефон для дополнительной информации: 8 (495) 304-18-40, электронная почта: gbu-perovo@mail.ru.
Также читатели могут обратиться со своими проблемами на горячую линию редакции по телефону: +7 (499) 647-68-31.