Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Товары столичных брендов представлены и на известных торговых площадках
Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, что за год в программе «Сделано в Москве» приняли участие более трех тысяч брендов.
«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — заявил Собянин.
Московские компании представлены на портале сделановмоскве.рф, уточнил Собянин. По его словам, за год онлайн-шоурум привлек более 2 млн уникальных покупателей, также товары столичных брендов появились на таких платформах, как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Мэр Москвы подчеркнул доступность программы для всех форм бизнеса, включая самозанятых. Участниками программы стали и такие известные бренды, как «Москвич» и «Добрынинский».
В дальнейших планах городских властей — сотрудничество с крупными торговыми сетями и открытие фирменных торговых точек «Сделано в Москве».