Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


15 Сен 2023 в 14:50
Перово

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»

Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Товары столичных брендов представлены и на известных торговых площадках

Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о том, что за год в программе «Сделано в Москве» приняли участие более трех тысяч брендов.

«Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — заявил Собянин.

Московские компании представлены на портале сделановмоскве.рф, уточнил Собянин. По его словам, за год онлайн-шоурум привлек более 2 млн уникальных покупателей, также товары столичных брендов появились на таких платформах, как Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».

Мэр Москвы подчеркнул доступность программы для всех форм бизнеса, включая самозанятых. Участниками программы стали и такие известные бренды, как «Москвич» и «Добрынинский».

В дальнейших планах городских властей — сотрудничество с крупными торговыми сетями и открытие фирменных торговых точек «Сделано в Москве».


Опрос
Маринованная дыня - это миф или реальность?
Загрузка ... Загрузка ...