Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей
С начала января текущего года более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Сергей Собянин объявил, что в данный момент в проекте участвует 5 тыс. 487 человек. Среди них есть бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.
Собянин отметил, что продукция московских брендов была представлена на маркете «Сделано в Москве» во время Всемирного фестиваля молодежи. На мероприятие прибыли делегации из 80 стран.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», — рассказал Сергей Собянин.