Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В этом году было запущено семь электронных услуг для выпускников
На портале mos.ru представлено свыше 400 электронных госуслуг и сервисов. В этом году запустили семь новых услуг в помощь столичным выпускникам. Информацией об этом мэр Москвы Сергей Собянин поделился в своем Telegram-канале.
«Социальные услуги и сервисы – традиционно одни из самых востребованных на портале mos. ru. Они делают жизнь горожан удобнее, а взаимодействие с государством – проще и понятнее. На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн больше 180 госуслуг и сервисов, а всего на портале mos. ru их свыше 400 – по всем сферам жизни. В среднем за ними обращаются около 2 млн раз ежедневно», – говорится в сообщении.
Мэр отметил, что в этом учебном году было запущено семь услуг, помогающих выпускникам в период прохождения Государственной итоговой аттестации.
«Сервисами, связанными с получением доступа к сдаче выпускных экзаменов, ученики уже воспользовались почти 400 тыс. раз», – подчеркнул градоначальник.
Сергей Собянин добавил, что услуги социального комплекса на mos. ru по пятибалльной шкале москвичи оценили в среднем на 4, 6 балла.
«При этом самую высокую оценку получил Главархив Москвы – 4, 8 балла. Департаменты здравоохранения и образования – в среднем по 4, 7 балла», – сообщил Сергей Собянин.