Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


04 Сен 2025 в 16:19
Перово

Собянин: Проект «Лето в Москве» охватил 51,9 млн участников

Собянин: Проект «Лето в Москве» охватил 51,9 млн участников

Собянин: Проект «Лето в Москве» охватил 51,9 млн участников. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Он прошел в партнерстве с предпринимателями столицы

Летний сезон подходит к концу, завершая проект «Лето в Москве», который на протяжении более трех месяцев радовал жителей и гостей города на улицах и в парках. Об этом проинформировал мэр Москвы, Сергей Собянин.

Сергей Собянин отметил впечатляющие результаты:

«Свыше 400 площадок, 86 тысяч культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России. По сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20%. А часто и в 1,5 раза, например, «Зеленого маркета» на Болотной площади».

С самого начала проекта акцент был сделан на партнерстве с городским бизнесом, которому было предложено организовать собственные события в рамках общей концепции «Лета в Москве». Этот подход оказался весьма успешным. В мероприятии 2025 года участвовало более 1,9 тысячи компаний, что на 73% больше, чем в 2024 году.

По словам Сергея Собянина, бизнес активно участвовал в реализации городских проектов, проведя более 450 мероприятий и создав собственные тематические зоны. Предприниматели имели возможность организовать события или акции «Лета в Москве» на своих собственных площадках.

Благодаря проекту существенно возросли продажи товаров московских производителей. Всего свою продукцию представили 700 московских предприятий, чей дополнительный доход превысил 200 миллионов рублей.

«Лето в Москве» оставило яркие впечатления и положительные эмоции у москвичей и туристов, а также оказало значительное влияние на экономику города.