Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Городские ярмарки стали центром притяжения для горожан
В ходе общения со своими сторонниками Сергей Собянин, кандидат на пост мэра Москвы, подчеркнул, что рынки и ярмарки Москвы теперь являются ее новым символом.
Собянин также поделился информацией о создании комфортной инфраструктуры для отдыха жителей Москвы.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в столице являются источником притяжения для горожан и туристов.
Москва создает доступную инфраструктуру для досуга жителей столицы, отметил Собянин.