Предприниматели могут повысить узнаваемость бренда в проекте «Зима в Москве»
Прием заявок на участие в новом сезоне городского проекта «Зима в Москве» открылся 1 ноября в разделе «Время возможностей для бизнеса». Участие в проекте поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. К нему могут присоединиться предприниматели, которые хотят в том числе организовать мероприятие на своей площадке.
с 1 декабря 2025 года по 28 февраля 2026 года компании из сфер общественного питания, торговли, услуг, образования, творчества, индустрии красоты, гостиничного бизнеса, культуры и спорта должны сформировать торговое предложение для москвичей и туристов. В ГБУ «Малый бизнес Москвы» подготовили инструкцию о том, как присоединиться к проекту и получить поддержку города.
Предпринимателю нужно создать специальное предложение: предоставить скидку, провести акцию с бесплатными подарками или услугами, организовать бесплатное мероприятие — творческий мастер-класс, лекцию или пробное занятие танцами. Заявку можно подать на портале mos.ru, где необходимо выбрать вариант «На своей территории».
После авторизации на mbm.mos.ru необходимо заполнить форму и выбрать удобный способ получения материалов для брендирования своей площадки в фирменном стиле сезонного проекта. Заявку рассмотрят в течение пяти рабочих дней. Изменить условия акции можно, отправив запрос на почту: mbm_vremya-vozm@mbm.mos.ru. Это необходимо сделать не позднее чем за три рабочих дня до начала события.
Участников проекта ждет широкая рекламная кампания: они получат пиар-поддержку в СМИ и социальных сетях. Информацию о них также разместят в крупнейшем городском туристическом сервисе Russpass и в геосервисах «Яндекс карты» и 2ГИС. После одобрения заявки МБМ направляет уведомление и вручает зимний «Бизнес-бокс» — набор инструментов, подготовленный лидерами рынка для развития своего дела.
Уточнить информацию об участии в проекте, а также получить бесплатную консультацию в МБМ можно по телефону: +7 495 225-14-14 или онлайн на портале.

