Пожаловаться на плохую уборку снега в Перове можно в городских сервисах
Жители района Перово могут пожаловаться на проблемы плохой уборки снега на портале «Наш город», с помощью сервиса «Вызов мастера», на платформе «Электронный дом». Об этом сегодня сообщили в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.
— Москвичи удобным для себя способом могут сообщить о недочетах или оформить заявку. В том числе, обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, — уточнили в пресс-службе.
Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб.
Напомним, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства жители могут обращаться в ГБУ «Жилищник района Перово» по адресу: Зелёный проспект, дом 6, корпус 2. Телефон для дополнительной информации: 8 (495) 304-18-40, электронная почта: gbu-perovo@mail.ru.